Вопрос-ответ

Имя Вопрос
Елена

2018-02-03 08:12:56
Здравствуйте! Периодически делаю покупки в ваших магазинах, но скидочной карты не имею , при этом оформить ее мне не предлагают. Последний раз в сентябре 2017 года покупала в магазине "Шагал" себе обувь. Покупка была на сумму более 6000 руб. Продавец про карту спросила, но оформить ее не предложила. Недавно я заходила в магазин СанДали за кремом для обуви и присматривая обувь сыну. Узнала от продавца, что скидочные карты предлагают оформить уже при покупке от 1000 рублей. Я могу прийти в магазин с чеком от сентября 2017 и просить продавцов оформить мне карту?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день! Конечно, можете. Подойдите с чеком в любой из наших салонов, они оформят Вам карту. С продавцами Шагала проведём работу. С уважением, администрация.
Марина

2018-02-01 19:27:17
Здравствуйте, 20 января 2018 г. оформила возврат обуви по браку, т.к. оплачивали карточкой, то и возврат сделали на карточку, деньги до сих пор не поступили. Позвонила в магазин, сказали выяснять вопросы с банком. Я правильно поняла, что магазин не считает нужным удостовериться о том, что деньги вернулись по назначению?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день! После того, как мы проводим возврат, судьбу денежных средств мы отследить не можем, поскольку деньги уходят в ведение банков. Повлиять на банки мы не можем, поскольку по закону они имеют 14 дней на осуществление возвратов. Нам очень жаль, что процесс затянулся. Если Вы сообщите подробности покупки: дату, место, сумму, номер карты - по телефону 99-54-93, со своей стороны мы напишем запрос в наш банк. Это на скорость возврата не влияет, но можем узнать, на каком этапе находится процесс. С уважением, администрация.
Полина

2018-01-31 20:15:21
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в течение какого периода можно воспользоваться подарочным сертификатом? Действителен ли он в дисконт центре?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день. Действие подарочного сертификата не ограничено. И в Дисконтах подарочным сертификатом тоже можно воспользоваться)
Анна

2017-11-27 05:02:51
Здравствуйте. У меня не вопрос, а отзыв о качестве обслуживания. Покупали обувь ребенку в SanDali в Ангарске в ТЦ "Фестиваль". Покупали месяц назад, обувь совершенно новая, с бирками и т.д. Обувь оказалась мала. Позвонила через месяц в отдел (понимая, что сроки обмена уже прошли). На что продавец, даже не прикрыв трубку рукой, начала говорить другому продавцу в перемешку с матами, их упущу: ... начинается, малы они им оказались...... з....ли уже!". Но сошлись на том, чтобы мы все таки подошли. Мы пришли. Повторюсь, обувь абсолютно ровая, ни разу не одевали. В итоге трое продавцов на меня напустились, что обувь мы носили, начали орать и доказывать. Хотя я прекрасно понимала, что сроки вышли и мне либо нужно было поменять, либо тактично об'яснить, что они не могут. В итоге эти три продавца начали щетками чистить подошву, выяснив потом, что она все таки абсолютно новая. Всю свою обувь и обувь двум детям я покупаю в Sandali, в Ангарске и Иркутске. Но после этого инциндента больше туда ни ногой, отзывы будут соответствующие. У меня свои 2 магазина и мы всегда идем на встречу покупателям! Особенно постоянным. Поясню, что деньги я не просила, хотела лишь обменять. Стоимость обуви 7000
Администратор сайта SanDali:
Добрый день! Мы так же возмущены поведением продавцов, как и Вы. В нашей сети это не допустимо, мы приносим свои искренние извинения за такое происшествие и выражаем благодарность за обратную связь! Мы обязательно разберемся и накажем виновных. С уважением, администрация.
Елена

2017-11-23 17:20:42
Здравствуйте почему в ваших магазинах завышены цены по сравнению с другими сетями магазинах обуви ведь некоторые поставщики обуви у вас одинаковые ?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день! Ценообразование во всех компаниях разное и зависит от нескольких факторов: логистических расходов, партнерских условий с поставщиками и проч. Если Вы нашли модель, представленную в наших салонах, дешевле в другом магазине, покажите фото модели с ценником нашим продавцам, мы продадим её Вам по такой же стоимости и подарим презент от компании. С уважением, администрация.
Алексанбра

2017-11-20 07:52:10
Есть в каком нибуть магазине кеды на ребенка, размер 32-33?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день. Кеды есть в наших салонах на Партизанской, 112/3 и на Лермонтова, 281/2.
Дарья

2017-11-08 15:53:00
Здравствуйте! Подскажите, какими скидочными картами можно воспользоваться в вашем магазине? Действует ли 15%-ая карта Скороход?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день. В наших салонах действуют следующие скидочные карты: дисконтная карта SanDali, Дисконтная картонная карта "Шагал", Пластиковая дисконтная карта "БУДЬ БОГАТ", Пластиковая дисконтная карта ПРОФСОЮЗ, кроме того скидка предоставляется по карте "Физкульт" и "Фреш карте".
Екатерина

2017-11-01 13:22:52
Добрый день! Купила сегодня зимние сапоги и только придя домой и рассмотрев их тщательно при определенном освещении увидела на голенищах обоих сапог дефект кожи - неровности на поверхности. Такое качество меня, конечно, не устраивает и я хотела бы произвести возврат. Каков порядок возврата? По какому адресу мне следует обратиться?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в гарантийный отдел по адресу: улю Дзержинского, 19, 3 этаж. КОнтактный телефон 99-54-94.
Ксения

2017-10-29 07:22:05
Как можно у вас оформить заказ на новую модель меховой взрыв в усть-кут?и как будет производиться оплата?
Администратор сайта SanDali:
Добрый день. Заказ можно оформить через сайт интернет-магазина или через соц.сети.
Бунаева Галина

2017-10-08 15:28:49
Здравствуйте. Мне нужны зимние сапоги на низком каблуке с присборенным широким голенищем, чёрные, лучше замша. Я живу в Усть-Ордынском. Возможно ли от вас получить сообщение, когда будут такие сапоги, чтобы приехать к вам? С уважением. Бунаева Г.А.
Администратор сайта SanDali:
Добрый день! Напишите пожалуйста как Вас зовут, контакт для связи и размер ноги. Мы сообщим Вам когда поступят интересующие Вас модели.
Федор

2015-09-28 08:15:32
Здравствуйте! Интересует вопрос оптовых поставок обуви, как я могу связаться с вашим менеджером оптового направления? С уважением ТМ "Ваша обувь".
Ирина

2015-09-28 08:11:39
Подскажите, пожалуйста, будут ли зимой скидки на осеннюю коллекцию?
Администратор сайта SanDali:
Обязательно будут. Следите за новостями на нашем сайте!

Задайте ваш вопрос

Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш e-mail
Ваш вопрос